Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:09 

чуть мультиков

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Tsuritama - ярко, весело, задорно.
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: повседневность, рыбалка
Тип: TV
Продолжительность: (12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Накамура Кэндзи
Студия: A-1 Pictures



Порадовало




SankaRea - эээ, уныло, не правдоподобно. Не оправдало ожиданий.
Буду рассчитывать на то, что в ОВА покажут хоть частично то, чего я ожидал. Хотя сильно обнадёживаться, конечно, не стоит.
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: комедия, романтика, зомби
Тип: TV
Продолжительность: 12 эп, ~25 мин. серия
Режиссер: Омата Синъити
Студия: Studio DEEN
Разочаровало





Sakamichi no Apollon - красиво, качественно, тепло.
История уровня хорошего жизненного кино.
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: романтика, драма, музыка
Тип: TV
Продолжительность: (12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Ватанабэ Синъитиро
Студия: Tezuka Productions


Увлекло




Paranoia Agent - качественно и запутанно.
Пожалуй, впервые я до конца так и не смог разгрести набор исползовнных и хитро сплетённых метафор и образов, что б полностью разобраться, что было на самом деле, что - нет, кто виноват и как так вышло.
Может это просто поток чистого сознания?...
Год выпуска: 2004
Жанр: триллер, драма, детектив
Тип: TV
Продолжительность: 13 серий по 24 мин.
Режиссер: Сатоси Кон
Студия: MADHOUS

Напрягло




Paprika
- красиво, качественно, в меру весело.
Год выпуска: 2006
Жанр: мистика, психология, триллер, детектив
Продолжительность: 01:30:34
Режиссер: Сатоши Кон
Студия: MADHOUSE



Ни каких эмоция





Aoi Bungaku Series - философски, разносторонне. понравились 4 истории из 6 .
Год выпуска: 2009
Жанр: драма, история, мистика
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин.

Режиссёр: Асака Морио
Автор оригинала: Дадзай Осаму

Студия: MADHOUSE



Разнообразило



Tenshi no Tamago - глубокий, атмосферный вынос мозга.
Очень нуарно/готично/постапокалиптично, кому как нравится. Малое количество речи, эти рыбьи тени, биотанки, девочка... аааухххмв это искусство которое надо только видеть!
Год выпуска: 1985
Жанр: драма, фэнтези, мистика
Тип: movie
Продолжительность: 71 минута
Режиссер: Осии Мамору
Студия: Studio Deen

Очаровало





Kuroshitsuji II - всё так же странно. Но понравилось больше первого сезона. В основном благодаря тому что поубавилось персонажей творящих откровенную х*йню ну и потому что подтянулась прорисовка и анимация. (непосредственно не сравнивал, но по ощущениям из воспоминаний - это так)
Год выпуска: 2010
Жанр: комедия, мистика
Продолжительность: 12 эп. по 25 мин
Режиссёр: Огура Хирофуми
Студия: A-1 Pictures




Обнадёжило



Tight-rope - безбожная ересь. Ни заваязки, ни сюжета, ни яоя =_= (ни красивой рисовки, ни анимации ни, даже, толковой озвучки).
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: сёнен-ай
Тип: OVA
Продолжительность: 2 эп, ~25 мин. серия
Режиссер: HIROMI (ХИРОМИ)
Студия: Prime Time
Ужаснуло




Kyo Kara Maoh!
- внезапно приятно.
Жанр: комедия, фэнтази
Студия: Studio Deen
Первые три серии посмотрел в далёком 2005 и тогда оно показалось тупым и убогим. Хотя я не знал даже сколько в нём серий. Но нынче, от чего-то всё поменялось, не смотря на, действительно глупый зачин, история достаточно интересно выстроена и беспролазного абсурда (под видом юмора) в ней не такуж и много.

Год выпуска: 2004 - 2006
Продолжительность: TV (78 eps)

Первый и второй сезон идут общим блоком т.к. объединены одной конечной целью, весьма эпичной, как оказалось.

Kyo Kara Maoh! 3rd Series

Год выпуска: 2008 - 2009
Продолжительность: TV (39 eps)

Третий сезон, следующий за ними, продолжает повествовать о житии тех же героев после определённых свершений, вводя постепенно ковых персонажей, приносящих, разумеется новые проблемы (чуть менее масштабные).

Kyo Kara Maoh! R

Год выпуска: 2007-2008
Продолжительность: OVA (5 eps)

5исерийная ОВА стоит особняком. Я посмотрел её после просмотра всех трёх сезонов (хотя, хронологически следовало сделать это между 3им и 2ым) о чём не жалею, т.к. сюжет её оказался на три пятые состоящим из филлеров, а на две оставшиеся сери, вообще расходился в событиях и противоречил, последующему, третьему сезону. Так что это скорее, наверное, "ппилот третьего сезона", нежели сюжетное дополнение.

И не смотря на достаточно посредствееную сериальную анимацию, я всё же не могу не поставить "+" этому аниме, т.к. оно весьма достойно меня развлекало меня примерно 5 дней просмотра.

@темы: геи, видео, аниме

23:40 

Rith garage kit

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Рис из Magna Carta: Teers of blood. Мой третий и, на данный момент, самый проблемный кит.

Во-первых, жутка была сама отливка - пузырьки, какие-то шероховатости, ступеньки. Ввиду своей не опытности бороться с ними всеми было не просто и все я так и не одолел. Впредь постараюсь быть внимательней.
Во-вторых, мои трясущиеся, не привыкшие к тонкой работе руки и отсутствие дисциплины и упорядоченности в ведении работы, от и дело добавляли мне удовольствия по закрашиванию и перекрашиванию.
В-третьих, всё те же руки и не внимательность заставили то и дело прерывать работу на поездки: в Чёрную Речку, за покупкой деталей для аэрографа (сопло, игла), в Тамию (лак, грунт, кисть, краски), Совок (крокодильчики, бор-машинка, скальпель), Передвижник (латексная маска).
Конечно же все косяки исправить не удалось, но я воспользуюсь привилегией своего дневника и не стану специально на них указывать. Что увидите - то сами увдите.

отдельные ракурсы

о деталях

@темы: GK, PVC и т.п., творческий процесс

18:59 

немного о минувшем

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shiki
Год выпуска: 2010
Жанр: мистика, ужасы, драма
Тип: TV
Продолжительность: 22+2 эп. по 25 мин.
Режиссер: Амино Тэцуро
Студия: Doumu

Специфическая рисовка, но за несколько серий к неё привыкаешь и глаз перестаёт цепляться за "комариные" носы, крокодильи слёзы и раздолье причёсок не совместимых с реальностью. А всё благодаря чему? Тому что сюжет цепляет.
Тихое и по-японски нагнетающее повествование сменяется очень сильной... я б даже сказал - силовой, кульминацией с открытым финалом.

Спешалы
Серии вырванные из общего контекста, не несущие в себе значения для общего сюжета, но разъясняющие детали, по которым могли возникнуть вопросы у внимательного и дотошного зрителя.






Another
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: ужасы
Тип: TV
Продолжительность: (>12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Мидзусима Цутому
Студия: P.A. Works

Таинственное и многообещающее начало. Приятная рисовка. Но развязка, на мой вкус, интриги не оправдала.
Кароче до уровня Шики не тянет.

Another OVA
Хоть это, вроде бы, и предыстория, но совершенно бессмысленный эпизод, визуализирующий то, что было рассказано в сериале.
Смысл смотреть его наверное только тем, кто сильно полюбил за сериал главную героиню и очень хочет посмотреть на неё ещё 20 минуточек.


Natsuyuki Rendezvous
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: романтика, драма, мистика
Тип: TV
Продолжительность: 11 эп., по ~25 мин.
Режиссер: Мацуо Ко
Студия: Dogakobo

Бытовуха персонала цветочного магазина, к середине незаметно перерастающая в сплошные глюки. К сожалению не было даже забавно, хотя сеттинг "любовный треугольник между бабой, парнем младше её и призраком её мужа" звучал довольно распологающе к романтической комедии или вроде того. Но следует отдать сериалу должное, непрекращающиеся флешбеки о прекрасном прошлом и тяжёлой судьбинушке, это прошлое разрушевшей, всё-таки создают атмосферу что иногда даже просится наружу скупая слеза. (Хотя эт сугубо индивидуально, думаю, что порог сентиментальности у каждого всё-таки свой))



Jinrui wa Suitai Shimashita
Год выпуска: 2012
Жанр: приключения
Продолжительность: ТВ (>12 эп.), 25 мин.
Режиссер: Киси Сэйдзи
Автор оригинала: Танака Ромео
Студия: AIC ASTA

Оч странная штука. После первой серии хочется нахрен снести эту ересь. После второй думаешь: Ну ладно, что-то в этом есть. А дальше начинаешь втягиваться.
Так же загадочна последовательность событий представленных в аниме "задом наперёд". Всё начинается с некоего "сейчас", но с каждым последующим сюжетом события отматываются всё дальше и дальше назад во времени и до конца сериала к "сейчас" больше уже не возвращаются.
Я так и не понял до конца, понравился мне этот повествовательный приём или нет, но он точно был не стандартен.
Мне не сильно нравятся сериалы без общего сюжета, но этот, как ни странно, состоящий из отдельных эпизодов из жизни героини, ни к чему конкретному не ведущих, мне, тем не менее понравился. Есть в этом психоделическом сне юмор и какая-то социальная сатира, то ли.


Arcana Famiglia
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, сёдзё
Тип: TV
Продолжительность: 12 эп. ~25 мин. серия
Режиссер: Кон Тиаки
Студия: J.C.STAFF

12 серий вообще ни о чём. Толпа вроде как типажных боевых(!) персонажей со сверхспособностями(!) практически никак не пользуется своими силами, а спасает котят, попадается на дурацкие розыгрыши, придаётся воспоминаниям о прошлом (или попыткам вспомнить), лается меж собой и краснеет при мысли о сиськах >,< ВСЁ!
Там даже ни одной сцены боя толком не было, что-то подразумевалось местами... , но не было! Не говоря уже о хорошей анимации и постановке этого самого боя.


@темы: аниме, видео

01:07 

это было долго

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shin Megami Tensei: Devil Survivor
Издатель:
Atlus
Ghostlight
Дизайнер: Shinjiro Takada
Художники: Suzuhito Yasuda, Kazuma Kaneko
Композитор: Takami Asano
Платформы: Nintendo DS (Nintendo 3DS)
Дата выхода:
Nintendo DS
Яп. - 15 январь 2009
США - 23 июнь 2009
Nintendo 3DS
Яп. - 1 сентябрь 2011
США - 23 август 2011
ЕС - TBA, 2012
Жанр: Tactical role-playing
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO - B
ESRB - T

Жаркий денёк долгожданных школьных каникул внезапно оборачивается настоящей блокадой.
Под предлогом газовой утечки военные перекрывают все входы-выходы из района. Но всё гораздо страшнее, нежели неполадки газопровода, в реальный мир прорвались демоны и коварное японское правительство об этом знает но скрывает от граждан, более того если через 7 дней эта проблема не решится менее радикальным способом, блокированный район будет подлежать уничтожению вместе со всеми людьми (и демонами) оказавшимися в нём.
Усугубляет ситуацию ещё и некая секта, на каждом углу вещающая о том что всему виной интернет, сломавший языковые и прочие барьеры, выставленные человечеству самим Богом.
За неделю пребывания в этом кошмаре ребятам не мало приходится натерпеться и насмотреться на все неприглядные стороны человечества.
А трое друзей-школьников, оказавшихся в этой западне, получают странные гаджеты (с внешним видом консолей ДС), содержащие таинственное послание с предсказанием будущего, которые, разумеется, начинают сбываться, но будущее можно и изменить. С чудо-компами у героев появляется и сила призывать демонов на свою сторону что бы сражаться с демонами не приручёнными и спасать жизни людей и свои собственные, изо дня в день.
В целом там всё несколько позаковырестей, но я уже устал пересказывать, так что сочтём это просто затравкой.

немного впечатлений и о игре

В игре как-то много концовок, но та что случилась у меня была вроде неплоха. Не смотря на то, что в решающей битве-развилке спойлер? Вроде не дурно, так что я переигрывать ни чего не стану а лучше займусь второй частью ))

@темы: игрушки

19:56 

коротЕнько

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
The Testament of Sherlock Holmes
Разработчик: Frogwares, Spiders (портирование на консоли)
Издатель: Земля Focus Home Interactive
Часть серии: Приключения Шерлока Холмса
Дата выпуска:
ЕС - 20 сентября 2012 г.,
США - 25 сентября 2012 г.
Жанр: Квест
Платформа:
IBM PC-совместимый компьютер (Microsoft Windows)
PlayStation 3
Xbox 360
Игровой движок:
Внутренний движок Frogwares
Режимы игры:
Однопользовательская игра

Графика подросла, несомненно.
Появились варианты развития некоторых диалогов.
Исследуемые жертвы перестали быть рисованными, теперь это куски 3дэ-шного мяса как в каком-нибудь хорророе (кажется это отняло часть эстетики и шарма).
Ради разнообразия ввели уровень где управлять надо собакой (Тоби) и уровень где переключаться между Холмсом и Ватсоном можно на своё усмотрение (правда ради этого почему-т сделали отдельное меню, всё равно недоступное всю остальную игру).
Но по традиции Холмс обречён на прохождение. Кажется в предыдущей части не было возможности "пропустить" головоломку.
И, по-правде сказать, понравилось мне меньше предыдущей части о Джеке Потрошителе.
До середины в истории может и была интрига, но как только появились спойлер
Повествование через каких-то страшных детей - стрёмное. Концовка всей игры - притянуто сопливая, на мой вкус.
За Ватсона местами было играть совсем глупо. Его действия на столько банальны и излишне усложнены, что не даже понятно как можно так тупить и заморачиваться - нафига?!
Например:
Умилила "загадка" на русском: "Эти названия написаны на русском, для меня не возможности их прочитать." И Холмсу приходится переводить их по русско-английскому словарю).

скрины

@темы: игрушки

16:11 

и ничего не происходит

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Arakawa Under the Bridge
Год выпуска: 2010 г.
Жанр: комедия, романтика, повседневность
Продолжительность: 13 эп х 24 мин
Режиссер: Симбо Акиюки
Студия: SHAFT

Набор персонажей и сами события призваны выносить мозг зрителю так же как это происходит с главным героем. Так и происходит примерно первые пару эпизодов, а потом отключаешь попытки логически оправдать виденное и начинаешь просто угорать над хорошей комедией.




Dantalian no Shoka

Год выпуска: 2011 г.
Жанр: приключения, мистика
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин.
Режиссер: Уэмура Ютака
Студия: GAINAX

Унылый перебор сюжетов с неплохой анимацией и слащавыми типажами. Лишь под конец, у перебора событий вырастают общие ноги, обещающие прийти куда-то только во продолжении (и существующаяя на сей момент к ней ОВА ни разу не раскрывает положения дел... она вообще бессмысленная серия, способная с тем же успехом стоять в любом месте сериала) =_=.
* Как всегда я больше всего доволен серией выполненной в совершенно отличном от основного повествования стиле.





Hyouka: You Can't Escape
Год выпуска: 2012
Жанр: повседневность
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин.
Режиссер: Такэмото Ясухиро
Студия: Kyoto Animation

Чарующе красиво. Типажи, анимация, световые/цветовые эффекты всё на высоте. Хотя сюжет простоват. Я ожидал какого-то более напряжённого и длительного детектива. А так периодически интересное и забавное сваливается в занудное, затянутое и переменённое. Так же жаль что в итоге персонажи так толком ни к чему и не пришли, не на общественном ни на личном фронте, но это даёт надежду на продолжение.
Посмотрел всё равно с удовольствием.



Moyashimon Returns

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: комедия, мистика, повседневность
Продолжительность: 11 эп. х 25 мин.
Режиссер: Яно Юйтиро
Студия: Telecom Animation Film, Shirogumi Inc.

Визуально всё как раньше. Бактерии очаровательны. Несколько затянуто, на мой взгляд, повествования о приключениях в Париже. И странен ввод персонажа-близнеца. Если в следующем сезоне эти события не поимеют продолжения, будет совсем грустно.






Aquarion Evol

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, мистика, драма
Продолжительность: 26 эп. х 25 мин.
Режиссер: Кавамори Сёдзи
Студия: Satelight

Красиво, сильно связано смыслово (и практически не связано графически, если не считать буквальных цитат) с предыдущим сезоном.
Много типажных персонажей, но самый полюбившийся, с первого взгляда, так сказать, до конца сериала так и не дожил V_v Зато доставило удовольствие сюжетный спойлер хоть и временное .





Princess Tutu

Год выпуска: 2002
Жанр: комедия, сказка, сёдзё, музыкальный
Продолжительность: 26 эп. х 24 мин.
Режиссёр: Комото Сёго
Автор оригинала: Ито Икуко
Студия: Hal Film Maker

Мило, наивно, театрально и словно бы для детей. Приятные классические мотивы и совершенно психоделический подбор второстепенных персонажей, таких как балерина-муравьед и т.п.







Phi Brain: Kami no Puzzle 2

Год выпуска: 2012 г.
Жанр: приключения, комедия
Продолжительность: 25 эп. х 25 мин.
Режиссер: Эндо Хиротака
Студия: Sunrise

Совершенно всё в традициях предыдущего сезона, даже главный соперник Кайто очередной блондин с пышной копной) Хотя, как мне показалось, остальным участникам гениальной команды было посвящено гораздо меньше внимания... но в принципе это понятно.





Ghost Hound

Год выпуска: 2007 г.
Жанр: Мистика, ужасы
Продолжительность: 22 эп, х 25 мин.
Режиссер: Накамура Рютаро
Студия: Production I.G

Мрачно, таинственно, отчасти усыпляюще, но местами до дрожи пробирает отдельными образами. Интересный звуковой ряд. К сожалению в конце всё размякло и словно бы на атмосферность забили все герои, решив что над просто жить и радоваться жизни и нафиг разгадывать тайны мироздания.





Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou Tou

Жанр: приключения, фэнтези, мистика, школа, сёнэн
Продолжительность: 14 эп. х 25 мин.
Режиссёр: Исихира Синдзи
Студия: AIC Spirits

Сборище типажных персонажей, выполненных в приятной моему глазу стилистике. Живой экшен когда он есть. Но повествование поверхностное, словно ввод в историю и сама история сильно скомканы из-за нехватки метража.



Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou Tou Dai Ni Maku

Год выпуска: 2007 г.
Жанр: приключения, фэнтези, мистика, школа, сёнэн
Продолжительность: 12 эп. х 25 мин
Режиссер: Исихира Синдзи
Студия: AIC Spirits

Совсем уж мешанина из сюжета. Словно последовательную колбасу событий рандомно нарубили, а затем перетасовали как колоду карт и сиди, зритель, складывай пазл.





Mushishi

Год выпуска: 2005 г.
Жанр: мистика, приключения, драма
Продолжительность: 26 эп. х 24 мин.
Режиссер: Нагахама Хироси
Студия: Artland

Набор добротных эпизодов о странствиях некоего Мастера Муши с включением нескольких о его собственном становлении. Приятно по графике и анимации. Не затягивает в силу отсутствия общего сюжета, но зато прекрастно "естся", практически залпом, при попадании в настроение.
* Единственной загадкой, мучающей меня, осталась одежда главного героя. Как так он единственный ходит в шмотках современного кроя по феодальной Японии? 0_о Хотя ни каких конкретных отсылок ко времени (в виде правящих династий и т.п.) в сериале не встречается, но полное игнорирование электричества на всём его протяжении как бы намекает на подобный вывод.
Либо Гинко путешевствует исключительно по землям староверов, либо это лишь авторский ход с целью ещё больше обособить персонажа от остального мира.... хмммм.

@темы: аниме, видео

21:26 

последняя дочь дракона.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
В августе прошлого года среди галерей работ участвовавших в GK контесте на E2046 мне попалась на глаза фигурка от которой мне как-то неожиданно снесло башню.
К несчастью на самом E2046 такого продукта, не было и выкрасивший фигурку участник конкурса на вопрос где её взять так и не ответил. Поэтому долгое время единственная информация по киту, бывшая в моём распоряжении, это его название - Dragon Dolores. Но и с ним, плодами усердного сёрфинга по сети стала лишь ещё парочка азиатов-обладателей кита (выкрасивших его весьма посредственно, по сравнению с вышеупомянутым) и куча дохлых ссылок на удалённый блог скульпьлра. Ещё позже перечтение форума E2046 позволило выяснит, что этот кит распространялся исключительно на Вондерфесте аж 2010, что практически напрочь убивало всякую надежду его получить в настоящем. Регулярное просматривание MANDARAKE и поиски по аукционам всяким, тоже особых результатов не давали.
Со временем пришло смирение (ну такое, относительное). Время от времени надежда всё-таки обуревала и меня затягивало в интернет "поискать на авось". В один из таких "наавосей" мне и повезло. Поиск в гугл-картинках по "Dragon Dolores" выкинул в первых строках новый результат. Это был свежий пост на fg-site того самого человека, что выкрасил, первую виденную мной Дочь Дракона. Мне вновь захотелось спросить у него об этом ките, но для этого надо было зарегистрироваться на сайте и разобраться с ним (он полностью на японском). Но написать этому человеку так и не случилось, поскольку в подписчиках на данную работу обнаружился... внимание... профиль автора самого кита, т.е. скульптора (!), а в нём ссылка на блог, а в блоге твиттер и мэйл... яйцо в утке, утка в зайце и дальше по тексту...
Со скрещенными пальцами и всем чем угодно ещё, ему было отправлено письмо с душещипательной историей о любви к его работе. И этот замечательный человек, не смотря на то, что кит был давно "снят с производства" по техническим причинам износа формы, всё-таки согласился попробовать... попробовал... и отлил самую последнюю, можно сказать - эксклюзивную, копию Dragon Dolores, сам упаковал и выслал её в Россию.



ещё 6 фоток расчленёнки
Ещё оказалось, что ему нравится эстетика СССР, а прототипом девочки-дракона послужила набоковская Лолита. О, как!
* обошлось удовольствие в 6000 йен, плюс 2000 доставка, плюс 2000 были добровольно добавлены "заказчиком" сверху.
* за 15 дней посылка добралась EMS'ом из Японии.

теперь я смотрю на его работу к грядущему Вондерфесту - Lily и... чем дольше смотрю, тем больше она мне нравится...

@темы: эмоции, GK, PVC и т.п.

14:08 

в поисках лучшего

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

K Project
Год выпуска: 2012 г. Жанр: приключения, мистика Тип: TV Продолжительность: 13 эп, ~25 мин. Режиссер: Судзуки Синго Студия: GoHands
- к печали не оправдал ожиданий. Персонажей сильно дофига, внешне все с претензией на индивидуальность, но при этом раскрываются слабо, плюс повествование не особо озабочено донесением до зрителя сути происходящего - все сражаютя, у всех супер-силы, а как? зачем? почему? и для чего? как будь-то дело десятое и понимать не сильно обязательно. Теплится слабая надежда на обретение смысла во втором сезоне, но ещё раз подчеркну - слабая.

CODE BREAKER
Год выпуска: 2012г. Жанр: приключения, мистика Продолжительность: 13 эп. по 24 мин. Режиссер: Ириэ Ясухиро Студия: Cinema Citrus
- в целом неплохо, по крайней мере, точно лучше нежели Аркана Фамилиа =_=. Главная героиня на удивления не мерзопакостный хлюпик и мямля, хоть и школьница с пацифизмом возведёным в степень комплекса. А вот синим пламенеющий пацан (это прям модно) от чего-то мне совсем не приглянулся, может, конечно, просто внешность не дотянула до "моего типа", но парней там гарем, так что выбрать на кого слюну пустить можно, если кому нужно.
*Собаку жалко.

Tokyo Magnitude 8.0
Год выпуска: 2009г. Жанр: драма Тип: ТВ (11 эп.) Продолжительность: ~ 25 мин. Режиссер: Татибана Масаки Студия: BONES
- не так драматично как "Могила светлячков", но под конец пощипывать глаза всё-таки начинает. Хотя чувствуется, что тут по максимуму старались вывести ситуацию на позитив.

Sakasama no Patema - Beginning of the Day
Год выпуска: 2012 г. Жанр: научная фантастика, приключения Тип: Special Продолжительность: 8 мин. Режиссер: Ёсиура Ясухиро Студия: Purple Cow Studios Japan
- интересный сеттинг качественно и красиво визуально. Жду полнометражку.

Hyouka Motsubeki Mono wa
Год выпуска: 2012 г. Жанр: комедия, повседневность Тип: OVA Пперевод: русские субтитры Продолжительность: 25:33 Режиссер: Такэмото Ясухиро Студия: Kyoto Animation
- бесполезная хрень, увы, как большинство ОВА. Не несёт ни какой общесюжетной ценности и как отдельная история откровенно слаба - детективность этой загадки и рядом не валялась ни с одной из сериальных.

@темы: видео, аниме

12:40 

Лжебогиня Лили

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
16:03 

старь-ё-моё

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Code Geass - Hangyaku no Lelouch
Студия: SUNRISE
Режиссёр: Танигути Горо
Автор оригинала: Окоти Итиро
Жанр: приключения, фантастика, меха, драма
Тип: ТВ (25 эп. + 2 коллажа + 9 picture drama), 25 мин.
Выпуск: c 06.10.2006 по 21.07.2007

Code Geass - Hangyaku no Lelouch R2

Тип: ТВ (25 эп. + 9 спэшлов), 25 мин.
Выпуск: c 06.04.2008 по 28.09.2008

Взялся посмотреть с целью заполнения пробелов в "общеанимешном развитии" а то как это - фандом обширный а я ни сном ни духом не в теме. Кабы не эта мысль я б и не притронулся к нему, от того что стилистика в которой выдержаны типажи персонажей мне ни чуть не близка... эти топором рубленные профили и тела сколоченные из жердей - буэээ (такого было моё мнение до просмотра, таковым и осталось и после).
Что касается сюжета: первый сезон посмотрел, можно сказать, через силу (в прямом смысле - засыпая на каждой серии порой по несколько раз. хотя это не совсем, наверно, вина сериала, просто моё такое было состояние). Мутноватый сеттинг о сверх державе - Британии - покоряющей налево-направо весь мир и превращающей самостоятельные страны в собственные пронумерованные колонии. Хотя это выглядело бы правдоподобней будь мир хоть немного футуристично-апокалиптичен (ИМХО), он же странным образом фэнтэзиен (по части костюмов).
Втоорой сезон понравился чуть больше от части потому, что я уже привык к визуальной составляющей и был в курсе сюжета. Почему-то со мной частенько бывает, что продолжение нравится больше оригинала, не слишком пришедшегося по вкусу. Ну и в целом история закрутилась в более занятную загагулину, ближе к концу повороты сюжета стали удивлять всё больше.
Выводом из просмотренного могу сделать следующе: этот сериал стоит перетерпеть ради последней серии, точнее ради развязки впринцепе (отдельны просмотр концовки нужного впечатления не произведёт).
В целом оценю сериал на "3+"... почти на "4"

Sengoku Basara
Студия: Production I.G
Жанр: приключения, самурайский боевик, мистика
Сценарий: Муто Ясуюки
Тип: ТВ (12 эп. + DVD-эп.), 25 мин.
Выпуск: c 02.04.2009 по 18.06.2009
Режиссёр: Кавасаки Ицуро

Sengoku Basara 2

Тип: ТВ (12 эп. + DVD-эп.), 25 мин.
Выпуск: c 11.07.2010 по 26.09.2010
Режиссёр: Номура Кадзуя

Gekijouban Sengoku Basara: The Last Party

Тип: полнометражный фильм, 94 мин.
Премьера: 04.06.2011
Режиссёр: Номура Кадзуя


По-хорошему удивил меня этот сериал. Я ожидал чего-то наподобие Хукуёки или хотя бы Бакуматсу, но аниме оказалось стёбным и задорным с крутанским-невЪ*банским экшеном и харизматичными персонажами. =D
Сюжет, что называется "по мотивам исторических событий".
Ах, если б по мотивам нашей [Российской] истории снимали такие мультфильмы, то каша из неё, которая в моей голове плещется, была б хоть чуть приятнее на вкус, подкреплённая такими яркими образами.
*Хотя вот из американской версии тщательно убраны все имена и упоминания о японской истории.
Как ни странно не могу сказать ни чего плохого о сериале... о всех двух сезонах и мувике. Аниме не стало любимым, но порадовало несказанно.

@темы: аниме, видео

15:31 

Очаровательные крохи спасают мир

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
Разработчик: Square Enix
Matrix Software
Издатель: Square Enix
Режиссёры:
Takashi Tokita
Hiroaki Yabuta
Продюссер: Tomoya Asano
Художник: Akihiko Yoshida
Сценаристы:
Izuki Kogyoku
Tomoya Asano
Takashi Tokita
Hiroaki Yabuta
Композиторы:
Naoshi Mizuta
Series Final Fantasy
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода:
Япония - 29 октября, 2009
Сев. Америка - 5 октября, 2010
Европа - 8 октября, 2010
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения:
ACB: PG
CERO: A
ESRB: E10+
PEGI: 12+
офф. сайт (яп.)
Мною на игру затрачено: 58ч. 23мин.

Уровень кавая зашкаливает не меньше чем в Оками-ден.
Кроме глобальной карты континента в игре нет никаких навигаторов, что заставляет напрягать запоминалку и тренировать пространственное мышление.
Всегда занятно когда повествование сюжета преподносится с разных сторон. Так здесь. Познакомившись в начале игры, четыре героя света (основных персонажа) то и дело разделяются, каждый из них попадает в определённые обстоятельства, сталкивается с собственными проблемами, встречает новых персонажей... и ты по очереди проходишь приключения с каждым из героев... а после судьба сводит их вновь.

Всё шло так хорошо и замечательно пока наконец-то не появилась возможность свободно перемещаться по миру на дракончике Т_т И дракончик замечательный и удобно это всё, но, блин, сразу всплыли два босса которых я не могу осилить >_< (в небесной башне и в замке зыбучих песков V_v )_ _ _ а стоило отлучиться от прохождения примерно на одну игру (Девил Сурвайвр), как по возвращении я сразу же одолел их обоих, причём без особых усилий и излишних прокачек, на которых некогда долго стопорился. Даже приятно, словно не только персонажи игры качаются, но и я в каком-то смысле повышаю свой уровень хD Затем последовал ещё один товарищ в храме солнца в снежных землях и ещё один, и ещё один (всё пошло как по маслу). И за каждого из этих товарищей в награду давали части брони света великого героя, ныне впавшего в апатию. Доспехи, кстати, офигенные - блокируют элементы, снимают статусы, повышают все параметры... Считай делают носителя неуязвимым. Особенно при учёте, что я нацепил их на Джуску в шапке (короне), дающей скилл Reckless, заменяющий урон HP на трату денег в соответствующем количестве.
читать дальше
Прелесть что с каждым левел-апом XP из врагов не уменьшается а только растёт.
Я достиг 93 уровня, получил ключик открывающий золотые замки и уже решил было что всемогущ, но не тут-то было, оказалось, что замки те хоронят 4 секретные башни в которых мой 90+ (а во последствии и предельный 99ый) уровень дело довольно посредственное и что б победить некоторых врагов и, тем более, боссов поднапрячься придётся изрядно. Так я ни одной из 4х башен полностью и не прошёл, в каждой добрался максимум этажа до 30ого. Там ведь ещё фишка такая, что тя сейвят только каждые 10 этажей, а если где посредине сдох или телепортировался, будь добр - проходи заново.
Но зато финальный босс не смотря на все свои три формы ни чуть не показался сложным, не понадобилось даже пользоваться предметами (лечилками всякими там воскрешалками и т.п.).
Итого: я игрой очень доволен, теперь возмусь за предыдущую (как у меня вечно получается) часть.
А ещё к этой игре совершенно очаровательные арты:

@темы: игрушки

11:46 

Почти одни похвалы.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Ookami Kodomo no Ame to Yuki

- оказалось не весёлыми приключениями, как я ожидал, а социальной, практически бытовой, историей хоть и с мистическим элементом. Но оч красиво.


Zetsuen no Tempest

- отрада не то слово. Приятно нарисовано, в кой-то веке есть анимация и небезынтересный сюжет. Характеры героев относительно не стандартны, юмор имеется и... блин... ну хорошо, здорово прям-таки. Очень мне понравилось.

Psycho-Pass

- ой не понравилась мне главная героиня с первого взгляда... она, в принципе, в этом не виновата, сама по себе человек она хороший, но стилистика её лица, а ещё точнее - глаз... фууууу.... ИМХО такие глаза только Хроне (из Соул Итера) идут. И ещё инспектор Гинза до последней серии подбешивал меня несоответствием своего характера и длинной растрёпанной чёлки >_< Было б куда логичнее если б он (как Вирджил) весь сюжет был строго зализан, и лишь в момент сильного эмоционального потрясения растрепался, после чего и сменил имидж... ну это моё такое стороннее видение... наверняка не все его разделят.
А вот "живая" повседневная голография - это мне нравится. Да и в в целом сюжет интересен, не шедевр, может быть, но весьма зачётная фантастика. с несколько романтизированным финалом, хотя сказать что это минус не могу) Ещё встречаются косяки с прорисовкой... не то что б повсеместно, но о грустном не хочется говорить вовсе.

Tengen Toppa Gurren-Lagann

- это реально "невероятные приключения". Поистине эпичное аниме про "матрёшек", я, честно, не ожидал. Смотреть взялся исключительно потому что купил ГК Ёко (именно такую в риал стайле, а не аниме-версию. уж больно понравилась) и решил что надо перед выкраской познакомиться с персонажем "лично".На счёт выкраски так и не определился, но аниме в моих глазах честно заслуживает пятака.


Little Witch Academia

- крошечный добрый шедевр анимации, больше и сказать нечего.

@темы: аниме, видео

15:03 

процесс пошёл

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
22:39 

Долгожданный нежданчик.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Приехал-приехал-приехал! Отправленный ещё в марте Вирал.
И вновь я выцепил его у скульптора на fg, застолбив себе копию перед самым Вандерфестом. (Мне нравится эта практика))


@темы: GK, PVC и т.п.

01:01 

на выходных

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Лау подогнал мне голову для пробных мэйков. Что я смогу нарисовать пока не понятно, но мне нравится даже так:

=) глаза нарисованы ручкой на вате =)

@темы: GK, PVC и т.п.

21:49 

Внезапный "подарок"

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Не ожидал что случится повод написать ещё в этом году. Но случился-таки.
До истечения этого года ко мне успела добраться посылка из Японии!
Не было б у меня этой радости если б не мой персональный Дед Мороз в лице Deamon666, который помог осуществить заказ на сайтах частных скульпторов и пересылку за пределы Японии (ибо в этом была основная проблема).


А теперь фото новичков:

Вот так, спасибо за внимание. и всем ёлочки

@темы: GK, PVC и т.п.

20:07 

Снова Сказания.

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Tales of Graces ƒ
Разработчик: Namco Tales Studio
Издатель: Namco Bandai Games
Продюссер: Hideo Baba
Художник: Mutsumi Inomata
Сценарист: Daisuke Kiga
Композиторы:
Motoi Sakuraba
Hibiki Aoyama
Серия: Tales of
Дата выхода:
Wii
Япония - 10 декабря 2009г.
PlayStation 3
Япония - 2 декабря 2010г.
Сев. Америка - 13 марта 2012г.
ЕС - 31 августа 2012г.
Жанр: Role-playing video game
Режим игры: Single player, co-op multiplayer
Мною на игру затрачено:
96 ч. 12 мин. (Lv 71) - основной сюжет
114 ч. мин. (Lv 78 ) - вместе с экстра

Всё детство, с которого начинается игра, проходится примерно за 5 с половинй часов.

Я наконец-то разобрался в механике серии.
Здорово что готовить хавку теперь надо не вручную, теперь это делается в магазинах в специальном разделе, благодаря чему больше нет шанса провалить готовку, но теперь она стоит некоторых денег. Зато во время боя, да и в покои рандомным образом в Mixer'е могут генерироваться любые из, хоть единожды подобранных/приготовленных, элементов/предметов/блюд причём делается это практически из воздуха, ну вернее из магического спец элемента (eleth) на котором в том мире походу всё построено. Eleth'ом надо заряжать миксер по мере истощения (делаь это можно у торговцев, в тавернах или когда вздумаетя, расходуя бутылочку его [eleth'а] на определённое кол-во единиц ), это относительно накладно, зато пользы довольно приносит.

Просто огромное количество титулов на каждого персонажа, каждый из них [титулов] можно изучить до уровня "мастер" что б обрести бонусы и скиллы ему присущие.
Непонятно только каким образом можно выучить всё для Ричарда, по скольку доступен в пати он довольно ограниченное количество времени, да и в тот период сюжетная линия не даёт особого простора в действиях и перемещении. =(

Карта - великое благо - больше не абстрактна, как это было во всех Tales of что я видел ранее. Просторов может и меньше, но здесь это реальные тропинки между городами, данженами и поселениями (а не горы по колено и озёра-лужи).

Аллилуя номер 2 - наконец-то можно пропускать любые ролики (через старт, треугольник). Этого не было в Весперии и меня сильно угнетали повторяющиеся диалоги перед какой-нибудь битвой, что не удалось пройти с первого раза. Так же в настройках по-желанию можно выставить авто перелистывание текста, что б не приходилось постоянно топтать (X).

Взрослый принц Ричард. От чего-то в анимешных заставках значииииительно кавайнее своей трёхмерной версии. Если 2Д Ричарда действительно можно до последнего считать белым и пушистым, то 3Д вариант вызывает жуткие подозрения с первых же кадров своего появления.

После высасывания энергии из мега кристаллнов, возле каждого возник квст в драконом. Уж я бился-бился пипец сколько с этими драконами. Только зелёного смог одалеть сам, а на синего и красного меня уже не хватило. Я переключил сложность с "модерэйт" на "изи" и то повозиться пришлось порядочно... особенно с красным. Но зато после этих мытарств битва с боссом показалась прогулкой по парку.)

Как водится я стормозил перед финальой битвой, ведь "перед смертью не надышишься", вот я и старался заучить как можно больше титулов, выполнить как можно больше квестов и т.д и т.п. Поскольку никогда у меня рука на повторное прохождение ещё не поднималась... или точнее - "рука поднималась", но "ноги не доходили"
А затем мы с PS3 расстались на не малый срок (примерно в 4-5 месяцев) и при воссоединении мне пришлось со скрипом вспоминать управление, карту и прочие фишки игры. Но зато я смело ломанулся дальше в оставшийся сюжет.
Всё кончилось спойлер?
*Пожалуй лучшая Tales of из пройденных мной на данный момент! Предвкушаю, что со мной сделает Xillia, когда попадёт ко мне в руки.
* Любимый перонаж, однозначно - Паскаль (на скринах девочка с белой макушкой). Причём подконец игры, благодаря ей во мне проснулась приязнь и к занощивому очкарику - Хьюберту (парниша весь такой в голубом)
скрины
* И ведь я бы спокойно прошёл её ещё в 2012 году если б не пришлось временно переехать =_=

@темы: игрушки

11:19 

анимешкость

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Aoi hana

Ради эксперимента решил посмотреть сёдзе-ай, посмотрел за день весь сериал. НО НЕ потому что жёстко цепануло, а просто так совпало.
Ни чего особенного, по правде сказать, один скромно показанный поцелуй на весь сериал, остальной "ай" только в разговорах.
целование

Shinsekai Yori


Нарисовано и санимированно приятно, красиво, качественно. Но первые 7 серий жуткая тягомотина, там ещё этих уродцев всё время показывают (баканезуми - что-то вроде голых землероев), смотреть на которых - минус удовольствие. А начиная с 8 серии детки подросли (им стало по 14) и ... у них начался брачный период...
до 18 (лет) не открывать!
а дальше стало уже интересней: заговоры, поиски и т.п. Но в целом всё равно нудновато. и концовка такая что думаешь "блин могли бы рассказать/хоть намекнуть это на серию раньше и было б реально интересней". А так всё равно всё завязано на этих уродиках -_-

Panty & Stocking with Garterbelt

Два падших ангела (или заблудших?) зачищают всякую нечисть с целью заработать бабла что б вернуться домой. И сопровоздает сие действо - Блѣство, разврат, пирожные.
По-правде сказать я не фанат такого визуального стиля. Но любовь зла, я планирую приобрести кит персонажа по этому аниме (уж больно фигурка приглянулась) вот и решил ознакомиться с первоисточником (так же как в случае с Гуррен-Лагганом).
Сразу скажу - вторая половина 5ой серии - вот это то что действительно мне нравится, и даже если бы весь сюжет сериала без изменений был завёрнут в такую обёртку, я б оценил его гораздо выше. А так - тройка с минусом.
А вот в 10ой серии первая половина просто мерзкая потому что полностью про тварь, которую я там терпеть не могу, зато вторая - вполне себе зачётный клип.
Но признаю - неожиданная концовка, так что возможно я даже посмотрю 2 сезон когда он выйдет.
эро-эро

Gatchaman Crowds

Незамутнённая бытом и повседневностью девочка, помешанная на скраббукинге и блокнотиках, оказывается в рядах суперсекретных супергероев, защищающих планету от пришельцев (такие "Люди в чёрных матросках" )) Первым делом она спойлер, вторым - спойлер.
Графика довольно кричащая, типажи вычурные - но такое я люблю. Сюжет подаётся сумбурно и за шелухой порой можно вообще не уловить суть происходящего. Но концовка более менее всё в узелок подтянула так что я остался доволен.
и, да
снова не для малышей

@темы: геи, видео, аниме

14:40 

мне неожиданно понравилось

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Atelier Totori: The Adventurer of Arland
Разработчик: Gust
Издатель: JP Gust
INT NIS America (PS3)
INT Tecmo Koei (Vita)
Серия: Atelier
Платформы: PlayStation 3, PlayStation Vita
Дата выхода: PlayStation 3
Япония - 24 июня, 2010
Сев. Америка - 27 сентября, 2011
Европа - 30 сентября, 2011
Австралия - 6 октября, 2011
PlayStation Vita
Япония - 29 ноября, 2012
Сев. Америка - 19 марта, 2013
Европа - 20 марта, 2013
Жанр: Role-playing
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: 65 ч. 44 мин. 25 сек. (на 2 прохождения)
- Сеттинг -
Девочка Тотори родом из небольшой рыбацкой деревушки. Живёт тихой и мирной жизнью вместе со своей старшей сестрой и отцом. Мама девочек пропала много лет назад, будучи искательницей приключений (по профессии) однажды она ушла и не вернулась. С тех пор ни кто о ней ни чего не слышал-не видел-не знает... Будучи непроходимой оптимисткой Тотори свято верит, что её мама где-то потерялась и просто не может вернуться домой. И на этой волне, а так же с подачи друга, она решает тоже записаться в искатели приключений, что б в один прекрасный день всё-таки найти свою маму.
Увлеклась алхимией она под впечатлением от путницы однажды забредшей в те края.
Прошло некоторое количество лет за которые королевство (будущее таковым в Ателье Ророны) успело стать республикой. Король свалил в туман и ищет его (походу) лишь преданный рыцарь Стеркенбург.

- Скрины -
- Персонажи -
Ситуация как с Tales of серией - НАКОНЕЦ-то персонажи выросли до адекватных человеческим пропорций!
- Стерк стал классным (по скиллам он, к слову, тоже наиболее эффективный товарищ ). Так что, как только он стал доступен в пати я схватил его и уже не выпускал).
- У Ророны отросли волосы что ей крайне пошло. В остальном она осталась такой же чудачкой.
- Снова встречается Корделия, правда на сей раз она не ходит в пати а лишь блюдёт статистику лицензии Тотори.
- Памела - сисястое привиденице обзавелось телом и теперь по прикрытием держит магазинчик в деревушке Тотори.
- Мими, новая девочка с характером цундере и труднопроизносимой аристократической фамилией.
- Марк - отталкивающий лично меня персонаж - гениальный учёный с нехилым самомнением.
- Мелвиа - малоодетая девчуля с не дюжей физической силой.
и другие

- Карта -
- Ареал существенно расширился. Кроме собственного Ателье у Тотори есть возможность работать так же и в ателье учителя-Ророны.
- Новые локации становятся доступны теперь не после сквозного прохождения предыдущих, а с ростом уровня лицензии (от чего я периодически путал где я уже бывал а где нет).
- Лишь по истечении трёх лет становится возможным исследовать мир самостоятельно.

- Календарь -
Время неумолимо тратится на всё(!): дорога меж пунктами назначения, сбор ингредиентов (примерно три точки сбора = потраченный день), битвы, синтез, отдых на восстановление MP (для продолжения синтеза), а поражение в бою так и вообще автоматически возвращает тебя в ближайший населённый пункт, отнимая всё время на дорогу. К тому же есть сюжетные разговоры после которых непременно проходят сутки. Даже путь от города до деревни на карете занимает две недели. Да со временем можно создать предметы которые ускоряют и перемещение по карте и сбор ингредиентов и прочее, но всё это только с определённой прокачкой.
Самый классный предмет, кстати, это Warp Gate, позволяющий из любой точки переместиться в нужное ателье (на выбор) без затраты единого дня. *_*

- Экономика -
До меня долго доходила стратегия качественного распоряжения и накопления финансов в игре (поскольку о том каково было в прошлой части я тысячу лет уже как забыл... да и там, кажется, был не слишком рационален и зажиточен в этом вопросе). Но всё ж я сообразил, что эффективнее всего регистрировать в магазинах основные требуемые товары и сдавать квесты просто периодически их [товары] выкупая в нужном количестве. Однако это наносит свой отпечаток на достижения на вроде "выполнить столько-то квестов синтеза на ранг S"? т.е. либо придётся потихоньку перерегистрировать товары в улучшенном качестве и потом платить за их выкуп цену выше, либо простот поступиться этими апгрейдами (я так и сделал).
Зато сопартийцы перестали быть меркантильны. Даже не будучи твоими друзьями детства они больше не требуют с тебя платы за эскорт.

- Чим -
уменьшенная версия помощника-гомункула. Большего у Ророны не вышло. Создать их можно кажется около 4 штук (больше ингредиентов я не нашёл) и давать каждому задания по сбору и синтезу. Разумеется делают это они медленнее тебя, но их больше в этом несомненный плюс. Что бы чим знал что ему делать или собирать, ему необходимо показать соответствующий предмет. А значит он должен быть у вас в наличии. Но зато дитё принесёт и сделает в точности то что вы показали. А это не плохой способ разжиться качественными ингридиентами или предметами, создав/найдя самостоятельно всего один. Ещё один нюанс - Чимы не работают на "за идею", они фривольные детки и им необходим стимул и поощрение к работе, для них таковым являются пироги (любые). Поначалу я боролся с этим заставив одного Чима делать пироги а второго гоняя по собственным нуждам, но когда ртов стало 4 я стал просто ходить в лавку и время от времени закупать для них порцию хавки.

Первый раз я прошёл... (игра заканчивается по истечении 5и игровых лет) ...на Bad Ending и, разумеется, остался этим недоволен. Потому что, как известно. плохой результат тоже результат, но тут результата не было вовсе. Мне просто сказали "время истекло, походу это не твоё. Ты просто тратишь время зря" -_- пипец обидно.
Так что здесь я раздосадованный, загрузился по новой и начал усердно править ситуацию.
- Благо что с чистой даты при повторном прохождении сохраняется надетое на героев снаряжение и денежки в кошеле (не густо но всё же неплохое подспорье для ускорения прокачки) всё остальное обнуляется.
На втором прохождении я собрался с силами, логикой и расчётливостью и смог добиться того, что не получилось у меня с первого раза. Но всё равно открыл я лишь один из эндингов, а осталось их ещё штук пять походу. С одной стороны хочется раскрыть все причинно следственные связи и отношения героев (потому что суда по количеству артов в галерее оставшихся не открытыми я не узнал ещё кучу всего) . Но с другой стороны времени жалковато, так что (по традиции) может быть когда-нибудь или с волктрушею.

* Уже играю в Меруру и походу с нетерпением жду появления на английском следующих частей )
* Прохождение этой части заставило-таки меня окончательно возжелать ГК по тайтлу.

@темы: игрушки

20:50 

В году ушедшем...

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
... ещё успел пройти я эту игру, но написать о ней случилось только сейчас.
"Да кому нужна Ророна в её тридцать?!..." (с) Астрид
Atelier Meruru: The Apprentice of Arland
Разработчик: Gust
Издатель: JP Gust
INT NIS America (PS3)
INT Tecmo Koei (Vita)
Серия: Atelier
Платформы: PlayStation 3, PlayStation Vita
Дата выхода:
PlayStation 3
Япония - 23 июня 2011 г.
Европа - 25 мая 2012 г.
Сев. Америка - 29 мая 2012 г.
Австралия - 31 мая 2012 г.
PlayStation Vita
Япония - 20 марта 2013 г.
Сев. Америка - 3 сентября 2013 г.
Европа - 4 сентября 2013 г.
Жанр: Role-playing
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: 38 часов 38 минут 02 секунды

Сеттинг:
На сей раз героиня не кто-то там а самая настоящая, всамделишная принцесса. Бойкая, задорная и любознательна девчонка подавшаяся в ученицы к Алхимику выписанному из соседнего государства (Арланд). Разумеется этот алхимик - Тотори - героиня предыдущей части.
Королевство наше называется Эрлс (Arls) и правит в нём брат правителя Арланда. Но в отличии от своего побратима, Эрлс очень-очень- оооочень маленькое королевство с неразвитой инфраструктурой и всем прочим. Буквально замок и три дома.
Исходя из такого положения дел король решает пустить увлечение дочери на блага страны и ставит перед ней условие (похожее на то что было перед Ророной в первой части): с помощью алхимии Меруру три года обязана всячески способствовать развитию королевства.

Для тех кто не в курсе всей эпопеи в открывающем меню есть пролог с кратким пересказом двух предыдущих игрочастей.

Карта:
Перемещение по карте больше не приносит сюрпризов на вроде нападения монстров или случайного сбора ингредиентов.* Посему необходимость анимации пробега расстояния ясна мало.
По скольку королевство маленькое, перемещение из столицы в любой его край занимает около 8 дней.
А вот предмет позволяющий экономить время на возвращении [Warp Gate] к сожалению создать мне удалось очень не сразу (даже после появления рецепта), поэтому послужил он мне мало и особой выгоды не принёс.

Персонажи:
Накопительная система персонажей детектед)
Разумеется есть и новые герои, но прочие прошли с нами сквозь аж всю трилогию (например такие как Стерк и Ророна).
Как обычно все кроме алхимика могут пользоваться скиллами за счёт MP, а алхимик единственный способный распоряжаться в бою предметами из сумки [корзины]. А раз часть игры у нас третья и в каждой части было по алхимику, тут их набилось целых три штуки. Так что теперь можно сколотить команду из трёх девчонок (Ророна, Тотори, Меруру) дерущихся предметами, но резон в этом есть только когда много этих самых предметов и они качественны.

Синтез:
Много, очень много предметов для синтеза, особенно необходимых для выполнения квестов. И с ростом алхимического уровня их становится всё больше и больше что аж глаза разбегаются и не знаешь за что взяться и в каком порядке.
Многие предметы знакомы ещё с прошлых частей. Базовые так сказать, но рецепты некоторых сильно отличаются, от части потому что в Эрлсе нет всех тех ингредиентов что были в Арланде.
Эрлс лесистое королевство и посему много рецептов как алхимии так и кухни замешано на грибах. Видов коих здесь не мало (как рыбы в Арланде в части про Тотори).
_Хом_
На сей раз в помощь нам вновь выдаются Гомункулы в количестве двух штук. Их можно заставить синтезировать то что уже изучено Меруру (кроме сюжетных предметов), но разумеется у них это занимает несколько больше времени, нежели у человека. Зато можно задать им упор на качество (для чего не понадобится качественного образца*).
Можно также отправить Хома за ингредиентами в уже исследованные области, заранее уточнив желаемое к получению качество, Хом будет нести из заданной области всё подряд там находящееся, ну или наиболее редкое и качественное, но всё равно всё подряд*.

Магазины:
По началу доступна лишь одна крошечная палаточка с довольно ограниченным ассортиментом. Но с развитием сюжета и королевства в город приезжает всё больше торговцев, открывающих своё дело.
И торговцы все эти нам тоже уже знакомы.
К сожалению, регистрировать собственные предметы в магазинах и выкупать их по мере надобности теперь не так просто*. Во-первых возможность эта появляется не сразу и ради неё ещё квест выполнить надо. А во-вторых, региться можно теперь лишь в одном магазине. Причём не на пустые позиции а в место того что там уже продаётся.
_Чим_
Чимы же теперь работают исключительно под руководством Памеллы, в её лавке, выполняя роль репликаторов зарегистрированного товара.

скрины

благо что при повторном прохождеении здесь доступна перемотка диалогов*
второй раз я её не прошёл но смутное желание снова закралось. Эта серия определённо коварна тем, что ненавязчиво вербует мой разум.
значение:
* - в сравнении с частью "Ателье Тотори"

@темы: игрушки

[Nagihiko Xanakaba]

главная